Руководитель социальной службы - социальный педагог Савина Наталия Павловна Социальный педагог (2 корпус) - Приданова Наталья Владимировна Социальный педагог (3 корпус) - Савцова Наталья Асетовна
Социальный педагог– это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.
Спасать и воспитывать юные души – основная миссия социального педагога.
Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии "бури".
Основные направления работы социального педагога
-
Проверка посещаемости занятий учащимися.
-
Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
-
Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
-
Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
-
Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
-
Взаимодействие с органами правопорядка.
-
Развитие индивидуальных способностей учащихся.
-
Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
-
Малообеспеченными, многодетными семьями.
-
Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
-
С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
-
С детьми-сиротами.
-
С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ваш ребенок употребляет психоактивные вещества!
Подростковый алкоголизм
Алкоголизм - семейное заболевание
Профилактика ВИЧ-инфекций в образовательной среде
Социальная компетентность подростков
Памятка для родителей
Методические рекомендации "Алгоритм взаимодействия службы детского телефона доверия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних"
Информация о функционировании телефона доверия
Информационные и методические материалы по развитию у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и по воспитанию традиционных российских духовно-нравственных ценностей
Телефон доверия Центр СПИД 437-36-91
Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции
433-45-80
Телефон, работающий в департаменте образования по фактам коррупции
430-08-95

Теория социальной компетенции. Возрастные задачи
Признаки и симптомы возможного употребления наркотиков ребенком или подростком
Профилактика зависимости от психоактивных веществ
Игры и упражнения для тренинга по профилактике наркомании и других видов зависимостей
Интервью с родителями (по материалам К.Фопеля)
Анкета для учащихся (опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости)
Нормативно-правовая база
   
|